RSS

Что делать, если не получен ЕПД или получен с нарушениями?

Уважаемые жители столицы!

Единый платежный документ по оплате жилищно-коммунальных услуг должен быть доставлен вам не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем в соответствии со ст. 155 ЖК РФ.

Если вы не получили платежный документ до указанной даты или не получили вообще, сообщите об этом нам. Мы разберемся, в чем дело, и приложим все силы, чтобы ЕПД доставлялся вам вовремя.


Согласно Федеральному закону №59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения граждан должны содержать фамилию, имя, отчество заявителя, а также адрес для направления ответа. Обращения, в которых отсутствуют ФИО и адрес, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению.

Ответ на обращение будет направлен заявителю на указанный им электронный адрес.

Срок рассмотрения обращения – 30 дней.

Информация о персональных данных, предоставленных авторами обращений в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

При возникновении проблем, связанных с доставкой ЕПД, следует заполнить соответствующую форму ниже.

Форма обращения

* — обязательные поля
Место под комментарий к ошибке

Округ:

Район:

Улица:

Дом:

Строение

Корпус

Квартира:

Описание:

ВЫБРАТЬ ФАЙЛ
Размер загружаемого файла не должен превышать 10 Мб.
Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pptx, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, sig.
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Правительства Москвы.