Уважаемые москвичи!
Единый платежный документ по оплате жилищно-коммунальных услуг должен быть доставлен вам не
позднее 15 числа
месяца.
Если вы не получили платежный документ до указанной даты или не получили вообще, сообщите об
этом нам, в
службу контроля качества доставки ЕПД. Мы разберемся, в чем дело, и приложим все силы, чтобы
ЕПД доставлялся
вам вовремя.
Уважаемые пользователи!
Согласно Федеральному закону №59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации», обращения граждан должны содержать фамилию, имя, отчество
заявителя, а также адрес для направления ответа. Обращения, в которых отсутствуют ФИО и
адрес, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению.
Ответ на обращение будет направлен заявителю на указанный им электронный адрес.
Срок рассмотрения обращения – 30 дней.
Информация о персональных данных, предоставленных авторами обращений в электронном виде,
хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о
персональных данных.
Чтобы оставить сообщение о несвоевременной доставке ЕПД, необходимо заполнить следующую
форму.
Дополнительная информация