Сервисы
Что делать если не получен ЕПД?

Что делать, если не получен ЕПД?

Уважаемые москвичи!

Единый платежный документ по оплате жилищно-коммунальных услуг должен быть доставлен вам не позднее 15 числа месяца.

Если вы не получили платежный документ до указанной даты или не получили вообще, сообщите об этом нам, в службу контроля качества доставки ЕПД. Мы разберемся, в чем дело, и приложим все силы, чтобы ЕПД доставлялся вам вовремя.

Уважаемые пользователи!
Согласно Федеральному закону №59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения граждан должны содержать фамилию, имя, отчество заявителя, а также адрес для направления ответа. Обращения, в которых отсутствуют ФИО и адрес, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению.
Ответ на обращение будет направлен заявителю на указанный им электронный адрес.
Срок рассмотрения обращения – 30 дней.
Информация о персональных данных, предоставленных авторами обращений в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Чтобы оставить сообщение о несвоевременной доставке ЕПД, необходимо заполнить следующую форму.

Сообщите, когда принесли квитанцию

Укажите Ваш адрес

Дополнительная информация

Как передать показания индивидуального прибора учета?

Не найдено